Бронирование
STEP 1/2

:

:
javascript disabled

TAXI PMI предоставляет частные трансферы на Майорке, в / из аэропорта Пальма-де-Майорка, мы предлагаем услуги такси, минивэнов и микроавтобусов до тринадцати пассажиров.



taxi

ТАКСИ

Такси из аэропорта Пальмы до 4 пассажиров, наши такси большие, идеальный размер для семей с 4 чемоданами и детской коляской. Мы предоставляем безопасный трансфер в новом и современном такси. Наш водитель будет ждать в аэропорту, с детскими креслами, если это необходимо. Обслуживание от двери до двери и фиксированная цена, это быстро, безопасно и экономично.

minivan

МИНИВЭН

Трансфер из аэропорта Пальмы, до восьми пассажиров, в аэропорт или из аэропорта Пальмы. Этот вариант идеально подходит для большой семьи, путешествующей вместе на одном автомобиле и дешевле, чем бронирование двух такси. Конечно, трансфер будет частным, напрямую к вашемy месту назначения и по фиксированной цене.

minibus

МИКРОАВТОБУС

Трансфер из аэропорта Майорки, до тринадцати пассажиров. Этот вариант идеально подходит для больших вечеринок. Всегда будет частный трансфер, никогда не будeт совместное использование. Микроавтобус будет припаркован на терминале прибытия и через несколько минут вы будете на пути к месту назначения.

ПОЧЕМУ БРОНИРОВАТЬ С НАМИ ТРАНСФЕРЫ АЭРОПОРТА ПАЛЬМА?



№ 1 на TripAdvisore.
Местная компания такси, собственное такси
Частный прокат с водителем.
Водитель встречает вас лично.
Профессиональные и дружелюбные водители.
Безопасное вождение.
Сервис от двери до двери.
Фиксированные цены.


FБесплатные детские сиденья при необходимости.
Отличное обслуживание клиентов 24/7.
Никаких доплат по кредитной карте.
Безопасная оплата онлайн или непосредственно водителю.
Изменения за 48 часов до трансферa.
Трансферы с прицепом, если необходимо.
Легкая форма бронирования в 2 этапа.
Hекурящиe водители.

Мы обладаем более чем 25-летним опытом предоставления трансфера на такси из аэропорта Пальмы в любую точку Майорки, Порт-де-Алькудия, Плайя-де-Муро, Кан-Пикафорт, Порт-де-Пойенса, Кала-д'Ор, Кала-Мийор, Санта-Понса, Пальманова или Магалуф, как самые популярные направления. Все наши трансферы из аэропортa Пальмы являются частными от двери до двери, до вашего окончательного размещения, курорта, отеля, апартаментов или виллы.
С 2003 года, предоставляя трансферы онлайн, мы были первыми на Майорке! и каждый год номер 1 на TripAdvisore. Мы предоставляем первоклассный сервис, наши автомобили безупречные и просторные, чистые, в хорошем состоянии. Наши сотрудники всегда профессиональны , полезны и очень дружелюбны с нашими клиентами. У нас более 3000 отличных отзывов на TripAdvisore и ни одна другая компания, предоставляющая трансферы на Майорке не может сказать то же самое.
TAXI PMI, это компания такси, базирующаяся в аэропорту Майорки, которая через Интернет теперь может предложить посетителям эффективный и надежный сервис, а также избавляет от необходимости стоять в очереди на стоянке такси аэропорта Пальмы и ждать следующего доступного такси.

Book a transfer
STEP 1/2

:

:
javascript disabled

TAXI PMI provides private transfers in Majorca, to and from Palma de Mallorca airport, we offer taxi, minivan and minibus services up to thirteen passengers.



taxi

Taxi

Taxi from Palma airport up to 4 passengers, our taxis are bigger, perfect size for families with 4 suitcases and baby trolley. Will be a safe transfer in a new and modern taxi. Our driver will be waiting at the airport, with baby seats if necessary. Door to door service and fixed price, it is quick, safe and economical.

minivan

Minivan

Palma Airport transfers, up to eight passengers, to or from Palma airport. This option is ideal for a large family, all travelling together in the same vehicle and cheaper than booking two taxis. Of course the transfer will be private, directly to your destiny and fixed price.

minibus

Minibus

Majorca airport transfers, up to thirteen passengers. This option is perfect for large parties. Always will be a private transfer, never will be shared. The minibus will be parked outside the arrivals terminal and in a few minutes you will be on the way to your destiny.

WHY BOOK WITH US PALMA AIRPORT TRANSFERS?



Nº 1 on TripAdvisor.
Local taxi Company, own taxis.
Private hire with driver.
Driver meets you personally.
Professional and friendly drivers.
Safety driving.
Door to door service.
Fixed rates.


Free children seats if necessary.
Excellent Customer service 24/7.
No Credit Card surcharges.
Secure payment on-line or driver directly.
Changes up to 48 hours before the transfer.
Transfers with trailer if necessary.
Easy booking form in 2 steps.
No smoking drivers.

We have over 25 years of experience providing taxi transfers from Palma airport to anywhere in Majorca, Port de Alcudia, Playa de Muro, Can Picafort, Port de Pollensa, Cala D'Or, Cala Millor, Santa Ponsa, Palmanova or Magaluf as most populars destinations. All our Palma airport transfers are private door to door, to your final accommodation, resort, hotel, apartament or villa.
Since 2003, providing transfers online, we were the first in Majorca! and every year the nº 1 on TripAdvisor. We provide a first class service, our cars are spotless and spacious, clean, well maintained vehicles. Our staff have always been very friendly, professional and helpful with our customers. We have more than 3000 excellent reviews on TripAdvisor, no other company that provides transfers in Majorca can say the same.
TAXI PMI, is a taxi company based at Majorca airport, who through the Internet are now able to offer visitors an efficient and reliable service, while also eliminating the need to stand in a queue at taxi rank of Palma airport and wait for the next available taxi.